ФАКТЫ О МЕДИАРЫНКЕ КАЗАХСТАН
01
Рост медиарынка
Рекламный рынок вырос на 16% за первые три квартала 2024 года. Лидерами роста стали категории: продукты питания, фармацевтика, напитки, красота и здоровье, а также услуги
Распределение бюджетов по медиаканалам, млрд тенге
Медиамикс по отраслям
Медиаинфляция, прогноз 2025F
02
Медиапотребление
За последние пять лет медиапотребление значительно выросло и сейчас составляет в среднем 5,6 часа на человека в день
03
Ключевые тренды, набирающие обороты:
/01

Influencer-маркетинг
Рынок превысил 1 млрд тенге в 2022 году. По оценке ключевых игроков, в 2023 году ожидается рост на 30%
/02

Онлайн-кинотеатры
Рынок превысил 1 млрд тенге в 2022 году. По оценке ключевых игроков, в 2023 году ожидается рост на 30%
/03

Big Data
В среднем 30–50 рекламных кампаний в месяц запускаются с использованием Big Data от мобильных операторов. Оценочный бюджет за 2022 год — около 500 млн тенге
/04

Retail-маркетинг
Kaspi и Technodom со своими новыми рекламными предложениями могут стать конкурентами Amazon. Бюджет 2022 года превысил 1 млрд тенге
/05

Социальная коммерция
Социальные сети становятся новой поисковой системой и точкой продаж товаров